Свод обычаев*
СТАТЬЯ 1. Общие положения.
1.1. Свод обычаев (в дальнейшем Свод) ФГУП «Калининградский Морской Рыбный Порт» является документом, регламентирующим:
Подробнее...
СТАТЬЯ 2. Понятия и определения.
В «ПОРТ» - ФГУП «Калининградский Морской Рыбный Порт»;
«Агент» - независимый посредник между судном и Портом, который по договору морского агентирования обязуется за вознаграждение совершать по поручению и за счет судовладельца юридические и иные действия от своего имени или от имени
Подробнее...
СТАТЬЯ 3. Гарантии перед ФГУП «Калининградский морской рыбный порт».
3.1. Каждый клиент, который намерен пользоваться услугами Порта, гарантирует, что он является либо владельцем груза или транспортного средства, прибывающего в Порт, либо уполномоченным агентом владельца груза или транспортного средства, и далее гарантирует, что он принимает на себя обязанности неуклонно следовать данному «Своду» как лично, так и как представитель другого физического или юридического лица, агентом которого он является.
Подробнее...
СТАТЬЯ 4. Режим работы ФГУП «Калининградский морской рыбный порт».
4.1. Порт открыт для приема грузов круглый год.
4.2. ФГУП «Калининградский морской рыбный порт» открыт для захода российских и иностранных судов.
4.3. Нормальным рабочим временем в Порту считается время с 8-00 до 17-00, кроме выходных и праздничных дней, установленных Правительством РФ.
Подробнее...
СТАТЬЯ 5. Предоставляемые услуги.
5.1. Порт в пределах отведенной ему территории осуществляет на основании договоров (соглашений) с судовладельцами, грузовладельцами или экспедиторами грузовладельцев, фрахтователями и другими клиентами работы и услуги, включающие: Погрузку, выгрузку (включая штивку, сепарирование, крепление-раскрепление груза, сухую зачистку грузовых помещений после выгрузки) заходящих в Порт судов, транспортно-экспедиторские и складские операции с грузами, перевалку на морской транспорт грузов с других видов транспорта и обратно.
Подробнее...
СТАТЬЯ 6. Подача и обработка судов.
6.1. На основе заявок судовладельцев, клиентов и других организаций, имеющих договорные отношения с Портом, Диспетчерская порта разрабатывает месячный график приема и обработки флота.
6.2. Заявка должна содержать: название судна, планируемую дату прихода в Порт, грузовой план (карго – план) с указанием названия и массы (в тоннах/штуках) грузов по номенклатуре, соответствующей номенклатуре грузопотоков, для которых установлены нормы обработки, количество трюмов, предъявленных к загрузке/разгрузке, а так же особые свойства груза.
Подробнее...
СТАТЬЯ 7. Порядок учета обработки судов.
Под стояночным временем судна в Порту понимается все время нахождения судна в Порту с момента прихода его в Порт (окончания швартовки к причалу или постановки на якорь в пределах рейда по указанию Порта). Окончанием стояночного времени судна в Порту считается момент отхода его из Порта (начало отшвартовки от причала или снятие на рейде с якоря).
7.2. Судно (агент) совместно с Портом ведет таймшит для учета стояночного времени, фактически затраченного судном в Порту. Если судно в данном Порту выгружается, а затем загружается, то таймшиты составляются отдельно для выгрузки и погрузки груза. Таймшит подписывается капитаном судна и представителем Порта к моменту окончания его обработки и обслуживания.
Подробнее...
СТАТЬЯ 8. Исчисление сталийного времени судна.
8.1. Сталийное время судна определяется делением массы (единиц) груза, подлежащего погрузке (выгрузке), на соответствующую норму обработки судна.
8.2. Если на судне производится погрузка/выгрузка грузов двух наименований и более, для которых установлены разные нормы, то сталийное время судна рассчитывается как сумма времени, определенного для перегрузки каждого груза по установленной для него норме.
Подробнее...
СТАТЬЯ 9. Ответственность сторон.
9.1. Порт не несет какой-либо ответственности за недостачу, утерю, повреждение или засылку грузов или ущерб судну, независимо от того, когда это произошло, кроме случаев, когда клиентом доказано, что недостача, утеря, повреждение или засылка были вызваны небрежностью или незаконными действиями или упущениями Порта или его штатных работников и не позднее суток после обнаружения данного факта.
Подробнее...
СТАТЬЯ 10. Реализация невостребованных грузов.
10.1. Порт имеет право по истечении месячного срока распорядиться грузами, в отношении которых Порт не в состоянии определить, на какое судно они должны быть отгружены или кому они должны быть предоставлены для получения, а также, если какие – либо грузы не вывезены или не приняты получателем.
Подробнее...
* Примечание: В настоящее время используется Свод обычаев ФГУП «КМРП».